Ремонт DSG. Быстро. Качественно.
+7(495)923-7566
+7(985)218-8158


На главную

DSG 7 0AM (DQ200) - основные ошибки и проблемы, которые мы поможем Вам решить.


Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.



Проблема 001:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.


В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

P175D 21062/21184  сцепление 1 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 1 Opens Unintentionally)
P176E 21063/21185  сцепление 2 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 2 Opens Unintentionally)
и/или
21096 P073A   Сервопереключатель передач 1 не регулируется
21097 P073B   Сервопереключатель передач 2 не регулируется
21094 P072C   Сервопереключатель передач 3 не регулируется
21095 P073D   Сервопереключатель передач 4 не регулируется
(вариант формулировки "передача X не включается", англ. gear  not adjustable)

Решить проблему



Проблема 002:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А(зеленый) или SB5 15A(синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P (как разблокировать см. тут).

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21148 P0562  Напряжение питания слишком мало
(англ. Supply voltage is too low)
21065 P177F  чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
(англ. Supply voltage for the electric motor is too low)
21247 P189C  Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
(англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up)

Решить проблему



Проблема 003:

Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18156 P1748 
Неисправен блок управления
05636 P1604
Блок управления неисправен
(англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergerät für Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler)

Решить проблему



Проблема 004:

Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет.

Решить проблему


Проблема 005:

Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку.

Решить проблему


Проблема 006:

Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче.

Решить проблему


Проблема 007:

Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:


21073  P072B — превышено количество попыток включения передачи R.
(англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded)
10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(англ. Clutch 2 travel of P4 too small)
21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
(англ. Сlutch 2 malfunction)

Решить проблему


Проблема 008:

Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
 

05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал

05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
05938 P173D — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал
(Альтернативные варианты формулировок ошибок:
– датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал
– ход датчика 1, недостоверный сигнал.
– датчик дороги №1, сигнал недостоверен.
– англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal
)

Решить проблему


Проблема 009:

На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает.
Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи.
И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:


Р176В 
Переключатель передач не регулируется
P0808
Датчик положения муфты электрическая неисправность
(англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High)

Решить проблему


Проблема 010:

На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается.
При включении зажигания мехатроник непрерывно "жужжит" электродвигателем.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

06079 P17BF 
Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
(англ. Hydraulic Pump Play Protection)
02113 P0841 
Датчик 1 давления в гидросистеме коробки  передач — недостоверный сигнал.
(Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent)

002112 P0840 
Датчик давления – неисправность в электрической цепи.
(англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction)

Решить проблему


Проблема 011:

После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:


060012 Р177С 
Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)
06297 Р1899 
Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени)
06298 Р189А 
Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)
(англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent)
Сцепление заменили но проблема не ушла.

Решить проблему


Проблема 012:

После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит "затягивание" передач, для переключения на следующую передачу приходится "выкручивать" мотор до 5–6тыс.оборотов.

Решить проблему


Проблема 013:

После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:


19143 P2711
Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач.

Решить проблему

Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 7 0AM мы решим быстро, качественно и с гарантией.

Контакты:

Тел.: +7(495)923-7566, +7(985)218–8158 с 10.00 до 20.00 MSK

E-mail: [email protected]

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе.


© RusGear Все права защищены, 2018 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.  Google.